вторник, 18 ноября 2014 г.

Деньрожденческая конфетка!!!

Добрый день!
Решила и я разыграть конфетку. Приурочила это дело к своему дню рождения, а он у меня 19 ноября, т.е. завтра!



Сам розыгрыш будет через месяц - 19 декабря.
Правила:
1. Конфетные блоги не участвуют.
2. Быть или стать моим ПЧ.
3. Разместить баннер (первое фото) с активной ссылкой у себя в блоге и не удалять до окончания розыгрыша.
4. Отписаться в комментариях со ссылкой на свой блог, я присвою номер.








Шаль-конфетка из прибалтийской пряжи Мидара. Шаль небольшая, когда ее накидываешь на плечи - концы немного ниже пояса. Сочетание цветов действительно конфетное ))) Розово-желто-голубые секции.
Также приложу к подарочку что-то еще, скорее всего, в зависмости от увлечений выигравшей. Для вязальщицы - пряжу, для валяльщицы - волокна и т.п.
Жду в гости! К каждой зайду, у многих останусь )))

П.С. А меня вот спрашивают все - что подарить на день рождения. А я и не знаю... В течение года столько мыслей приходило в голову "вот это хочу и это", а теперь пусто... Даже связанное с хобби - вроде все есть, даже в излишках, руки не доходят все перевязать-перевалять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий