понедельник, 10 ноября 2014 г.

Васильковый цвет и васильки.

За окном пасмурно, дождливо и как-то депрессивно. А у меня васильки!


Фото сделаны больше месяца назад, но руки дошли написать про них только сейчас.
В детстве я жила какое-то время в Кировской области. Мы часто выходили-выезжали на природу, собирали грибы, ягоды, луговой щавель. Природа там красивая! Но больше всего мне запомнились поля с рожью и васильки в ней. Васильки считаются сорняком, но они так красивы во ржи... И с тех пор я пытаюсь вырастить васильки у себя на участке. Это не сложно, просто сначала мне попались бракованные или просроченные семена. А в этом году я посеяла всяких-разных. Но того "дикого" окраса не видела.








И вот возник у меня вопрос: какой он - васильковый цвет?
Для меня - это цвет тех васильков из детства - во ржи. А для вас?
Ну и немножко солнечных бархатцев и других цветочков для поднятия настроения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий